Некоторые из старых и новых игроков, стосковавшись по игре, играют потихоньку. Кто захочет - присоединяйтесь!
Команды кораблей "Чёрная Жемчужина" и "Безумная" высадились на Острове туманов. Обе команды начинают игру с высадки на Остров. Команда "Венеры" продолжает начатую линию в Порт-Рояле
Настоящее имя: КАПИТАН Джек Воробей Корабль: "Черная Жемчужина" Должность: капитан
Статус: Пернатый Админ Респекты: 136
Пост N: 27
Рейтинг:
0
Отправлено: 18.07.06 22:49. Заголовок: Правила ведения боёв - море/суша
Бои отыгрываются у нас как и везде, а именно: Методом заявок и одобрением их мастерами.
1. Когда между персонажами завязалась драка или бой в открытом море на кораблях, вы преспокойненько пишете свой пост, НО: если хотите предпринять какое-то действие против оппонента, как-то: продырявить трюм, всадить пулю в ногу кому-то из неприятельской команды и прочее - делаете в конце поста БЕЗ ЭТИХ ДЕЙСТВИЙ пометку со словом Заявка: и пишете действие, которое хотите со стороны вашего персонажа совершить
Пример:
цитата:
Гиббс вытащил пистолет - Отправляйся к морскому Дьяволу!
Заявка: прострелить недругу плечо
2. После этого ждёте админа. Он рассмотрит ваше действие и будет волен либо дать добро и описать это действие, либо отклонить по каким-либо причинам. С решением не спорить, нечего бардак на корабле разводить, админ есть админ и что касается технических вопросов игры - он всегда прав. В случае отклонения заявки вы просто придумываете другое действие
3. Убить вы никого не можете, учтите это. Только если ваш оппонент обладает склонностями к суициду, мазохизму и прочим радостям жизни и сам попросит вас прикончить его перса
4. Без одобрения вашей заявки вы продолжать бой НЕ МОЖЕТЕ.
Я бы хотел бы попросить. Ещё ввести некоторые правило в оформление поств передвижения. Например голандцы и Марианна Кортез начинают игры в европпе, значит для того чтобы ей и нам добраться потребуется время? Так вот как симитировать это? Второй вопрос как будет длиться время? Игровой день за настоящий, или как? И наконец самый важный вопрос - как например два корабля встретятся в открытом море, если например игрок пишет - Я отправился из пункта Б и прибыл в пункт Д, где сразу же зделал то-то и то-то. Или ещё - А прибыл из города Н и начал делать то-то. Такие посты лишают возможности перехвата судов, случайной встречи судов в открытом море. Как тогда поступать? Писать игроку, что бы он притормозил вон та то, я его перехватывать буду? Тогда и момент внезапности исчезнет и неожиданный поворот сюжета. Поясните, господа и дамы админы, пожалуйсто. А то у меня сценарий рискует, либо быть раскрытым, для того кому ещё рано о чем либо догадываться, либо он просто рикует несостояться до конца.
Так, для столкновения кораблей сделаем раздел. Допустим, вы отыгрываете свой путь на своем корабле, если столкнулись с кораблем, то вместе с командами обоих кораблей переходите в боевой раздел и создаете там нужную тему.. пока так, надеюсь вас устроит) с временем еще толком не разобрались, но игровой день конечно не равен настоящему. наверху помечается приблизительно время. Если вам необходимо отыграть во времени, которое много позже игрового, то предупредите администрацию, например в обсуждении сюжета)
Я не склонен к суициду, мазахизму и прочим радостям жизни, но хочу что бы мой персонаж тоже был смертный. Если это позволяют правила игры? Во первых я сторонник реализма, и не считаю, что обычный голандский ученый обладает сверх естественными способностями, во вторых голандцев вообще не было ни в одном из фильмов о пиратах карибского моря, поэтому одним голандцем больше другим меньше, времена для страны тяжелые. Я надеюсь ко мне присоединится Хаген ван Вирм и наш смертный кораблик.
Виллем ван Лейден все смертные) кто хочет - может умереть или пораниться, никто не запрещает) запрет только на то, чтобы вы наносили серьезные раны кому-либо, кто категорически против этого
Тогда давайте по честному. Пусть каждый кто не желает смерти своему персонажу об этом напишет Единственные у кого спрашивать не стоит - это Джек, Уил Тёрнер и остальные основные персонажи фильма, хотя их воля в их руках.
Все даты в формате GMT
2 час. Хитов сегодня: 0
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет